Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

уличный унитаз купить

Лоик Сибрак: «Преимущество Ситроен – дизельные двигатели» Ноябрь 26, 2014 admin Нет коммент. » Прошлый год стал для Ситроен самым лучшим за все время присутствия автомобильного бренда на украинском авторынке. Французы надежно и быстро увеличивают реализации, завоевывая доверие все большего числа наших сограждан. Главный директор «Ситроен Украина» Лоик Сибрак убежден, что это не ошибка, регулярность. Давая ответы на поставленные вопросы корреспондентов, Лоик сообщил, каких итогов уже удалось достичь Ситроен, над чем автокомпания работает в настоящее время и какие назначения считаются для нее важнейшим на обозримое будущее. Лоик, каким был 2012 год для марки Ситроен на Украине? Лоик Сибрак : 2012 год для украинского авторынка был довольно трудным. 1-ое семестр продемонстрировало отличный рост реализаций, , начиная с сентября, реализации начали снижаться. В конечном итоге рынок снизился на 1,5% сравнивая с прошлым годом. даже при этом Ситроен удалось не только лишь оставить свои позиции, но и сделать лучше их. Наши реализации сравнивая с 2011 годом повысились на 44%. Мы реализовали 3701 авто и в настоящее время одалживаем 1,6% рынка, что даже больше, чем мы рассчитывали. Если вспомнить 2010 год, то марка Ситроен пребывала тогда на 32 месте в целом ранге. Сейчас мы одалживаем 17 место, другими словами поднялись на 15 позиций за 3 года. Из-за чего Ситроен получается настолько быстро увеличиваться даже в критериях совместного падения рынка? Лоик Сибрак : Самое важное – это подходящее соответствие качества и цены, уют, отличные комплектации и симпатичные чувства от обладания авто большого класса. Это и есть образующие репутации Ситроен. 2-й год подряд нашим хитом становится C4. В 2012 г мы реализовали втрое больше автомашин данной модели, чем в 2011-м. При этом, больше пятидесяти процентов из них – с дизельными силовыми агрегатами. Хорошие итоги продемонстрировала и модель C3 Пикассо. В начале сентября мы также начали реализовывать ее дизельные версии, и за 4 месяца реализации дизельных C3 Пикассо составили 12% об совместного числа реализаций модификации в течение года. Реализации С1 также повысились на 40%. И, разумеется, удачным стал старт модификации DS4. Это наша гордыня.