Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

грузовые шины в новгороде

В 2012 г украинцы приобрели 217 581 свежий автомобиль всех марок, это на 3000 меньше, чем в 2011-м, рассказали нам во Всеукраинской организации автоимпортеров и официальных дилеров (ВААИД). В первый раз по результатам года ранг возглавил корейский «Хюндай», отодвинувший перманентного лидера заключительных лет — отечественный ВАЗ. При этом на 3-е место, на 2-ое вышел наш ЗАЗ, впрочем и с максимальным отрывом, реализовано всего на 168 «запорожцев» больше, чем «Лад» (сантиметров. меньше инфографику). По версии генерального директора ВААИД О. Назаренко, «корейцы», невзирая на то, что дешевле наиболее экономных автомашин на 60—100%, берут самым лучшим балансом «цена—качество», потому их приобретают те, у кого не хватает на «Шкоду» либо «Тойоту». Про это, к слову, сообщает и скачок на 7 позиций наверх второй южнокорейской марки — КИА. Наши и отечественные изготовители равномерно утрачивают позиции, в особенности ВАЗ, у которого реализации снизились в течение года на 40%. эти авто еще известны в украинской глубинке: они доступные, довольно крепкие для наших маловажных дорог и элементарны в обслуживании. Что же касается реализаций дорогостоящих импортных машин, то более всего повысилась известность «Мерседесов» с незначительным, до 3,5 л, масштабом мотора — их реализовано, сравнивая с 2012 г., на 38% больше: 2500 штук. «Бентли», «Феррари», «Ламборгини» еще получают несколько — счет проходит на сотни. КАК БУДЕТ. Назаренко полагает, что в 2013 г на автомобильном рынке не будет тяжелых перемен как по размерам реализаций, так и по расценкам. Раскатится твердая борьба между изготовителями за долю рынка: будут продвигать свои автомобили «Рено», «Шкода», «Фольксваген», корейские и китайские изготовители, потому можно полагаться, что уже летом стартуют разные акции и акции распродажи модификаций минувших лет. И напротив, официальные дилеры будут пробовать заработать на сравнительных новинках — изменении экстерьера, комплектации зала. Некоторые официальные дилеры планируют распространять электрокары, специалист колеблется, что их будут очень активно брать даже в городах, потому что не развита сеть подзарядки батарей.